МБОУ  «Гимназия

 им.И.М.Макаренкова»

с.Ольговка

Добринского муниципального района

 Липецкой области

Версия для слабовидящих
   ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Главная
Сведения об образовательной организации
История ОУ
Новости
Методическая копилка
Учебная деятельность
Финансовая грамотность
Функциональная грамотность
Воспитательная работа
Итоговая аттестация
ГТО
Для родителей

  


Функциональная грамотность - это уровень образованности, дающий возможность на основе практико-ориентированных знаний решать стандартные жизненные задачи в различных сферах деятельности.

 

 
 

Функциональная грамотность - что это? (презентация)

Банк заданий по функциональной грамотности

 

Использование образовательной платформы   «РЭШ» для формирования функциональной грамотности обучающихся. (из опыта работы учителей математики МБОУ «Гимназия им. И.М.Макаренкова»  с.Ольговка  Лузановой О.Н. и Кузнецовой Л.А.)

 

Лузанова О.Н. и Кузнецова Л.А. на заседании МО учителей математики поделилась опытом работы по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся Педагоги познакомили присутствующих с реальными заданиями по формированию функциональной грамотности, а также рассказали о роли учителя и особенности его подготовки.


Использование ресурса  "Российская электронная школа" на уроках химии и биологии.


 

Исследования качества образования в России: читают ли дети?

 


Образовательные организации Липецкой области весной 2022 года примут участие в международном исследовании PISA – 2022
Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся PISA (Programme for International Student Assessment) – это исследование, которое проводится Организацией экономического сотрудничества и развития.
С 4 апреля 2022 по 20 мая 2022 проводится восьмой цикл исследования PISA. В нем примут участие более 85 стран мира.
Исследование PISA имеет следующие особенности:
— является одним из крупнейших международных широкомасштабных мониторинговых исследований в области качества образования;
— принимают участие 15-летние учащиеся образовательных организаций общего образования;
— оценивается, насколько учащиеся «готовы к жизни», т.е. насколько они способны использовать полученные в школе знания и умения для решения проблем, с которыми они могут столкнуться во взрослой жизни;
— собирается контекстная информация, позволяющая получить сведения об особенностях образовательных систем стран-участниц.
Участие России в исследовании PISA позволяет:
— определить, насколько выпускники российской основной школы готовы к продолжению обучения;
— выявить направления совершенствования общего образования в стране;
— получить сравнительные данные об образовательных достижениях учащихся, а также об образовательных системах разных стран.
В 2022 году в исследовании PISA примут участие 43 субъекта нашей страны, в том числе – Липецкая область, которую представят 5 образовательных организаций: МБОУ СОШ №42 г. Липецка, МБОУ «Школа №6» г. Липецка, МБОУ «СШ №10 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Ельца, МБОУ СОШ с. Красное, МБОУ СОШ с. Пушкино Добринского района.


Приказ ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ДОБРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ от 31.01.2022 №32 Об участии в мониторинге сформированности функциональной грамотности учащихся 6-х классов.


15-летние школьники Липецкой области примут участие в международном исследовании PISA.

31 января 2022 года в управлении образования и науки Липецкой области проведено установочное совещание по вопросам организации на территории региона международного сравнительного исследования PISA, в котором примут участие школьники из пяти организаций Добринского и Краснинского районов, городов Елец и Липецк.

Региональным координатором проведения исследования является ОКУ "Центр мониторинга и оценки качества образования Липецкой области".

С целью организационно-технологического сопровождения проведения исследования на сайте ОКУ "Центр мониторинга и оценки качества образования Липецкой области" продолжает функционировать раздел "Международные сравнительные исследования", в котором размещаются актуальные документы и материалы для организаторов и участников исследования.


 
  • Эффективные практики формирования и развития функциональной грамотности учащихся в контексте гуманной педагогики

27 января 2022 года «Институт развития образования» Липецкой области на базе региональной инновационной площадки представил педагогам области практико-ориентированный семинар по вопросам гуманной педагогики.

Подробнее: https://iom48.ru/news/effektivnye-praktiki-formirovaniya-i-razvitiya-funkczionalnoj-gramotnosti-uchashhihsya-v-kontekste-gumannoj-pedagogiki/

 

  • Функциональная грамотность как успех решения задач в различных сферах человеческой деятельности

10 декабря на базе Института развития образования прошёл региональный семинар «Функциональная грамотность как успех решения задач в различных сферах человеческой деятельности».

Подробнее:  https://iom48.ru/news/funkczionalnaya-gramotnost-kak-uspeh-resheniya-zadach-v-razlichnyh-sferah-chelovecheskoj-deyatelnosti/

 

  • Межрегиональная научно-практическая конференция, посвящённой вопросам Функциональной грамотности обучающихся.

9 декабря 2021 г. в рамках Недели функциональной грамотности на базе инновационной площадки – лицея села Долгоруково состоялась Межрегиональная научно-практическая конференция, посвящённой вопросам Функциональной грамотности обучающихся.

Подробнее: https://iom48.ru/news/mezhregionalnaya-nauchno-prakticheskaya-konferencziya-posvyashhyonnoj-voprosam-funkczionalnoj-gramotnosti-obuchayushhihsya/

 

  • ПРОЕКТ ПО ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ

https://iom48.ru/proekt-po-funkczionalnoj-gramotnosti/


 «Формирование функциональной грамотности обучающихся средствами цифровых образовательных ресурсов и сервисов». Заявки на обучение принимаются в Личном кабинете педагогов онлайн-платформы «Цифровой образовательный контент», размещенной по адресу https://educont.ru/.


 

 

<<<   назад

 

 

html clock часы для сайта html

Праздники России

                МБОУ "Гимназия имени И.М.Макаренкова" 

 Хостинг от uCoz