|
|
|
Функциональная грамотность
- это уровень образованности, дающий
возможность на основе практико-ориентированных
знаний решать стандартные жизненные задачи в
различных сферах деятельности.
|
|
|
|
|
Функциональная
грамотность - что это? (презентация)
Банк заданий по функциональной грамотности
|
Использование
образовательной платформы «РЭШ» для
формирования функциональной грамотности
обучающихся. (из опыта работы учителей
математики МБОУ «Гимназия им. И.М.Макаренкова»
с.Ольговка Лузановой О.Н. и Кузнецовой Л.А.)
|
|
|
Лузанова О.Н. и Кузнецова Л.А. на
заседании МО учителей математики поделилась
опытом работы по формированию и оценке
функциональной грамотности обучающихся Педагоги
познакомили присутствующих с реальными заданиями
по формированию функциональной грамотности, а
также рассказали о роли учителя и особенности
его подготовки.
|
|
|
Использование
ресурса "Российская электронная школа" на
уроках химии и биологии. |
|
Исследования качества образования в
России: читают
ли дети? |
|
Образовательные
организации Липецкой области весной 2022 года
примут участие в международном исследовании PISA
– 2022
Международная программа по оценке
образовательных достижений учащихся PISA (Programme
for International Student Assessment) – это
исследование, которое проводится Организацией
экономического сотрудничества и развития.
С 4 апреля 2022 по 20 мая 2022 проводится
восьмой цикл исследования PISA. В нем примут
участие более 85 стран мира.
Исследование PISA имеет следующие особенности:
— является одним из крупнейших международных
широкомасштабных мониторинговых исследований в
области качества образования;
— принимают участие 15-летние учащиеся
образовательных организаций общего образования;
— оценивается, насколько учащиеся «готовы к
жизни», т.е. насколько они способны использовать
полученные в школе знания и умения для решения
проблем, с которыми они могут столкнуться во
взрослой жизни;
— собирается контекстная информация, позволяющая
получить сведения об особенностях
образовательных систем стран-участниц.
Участие России в исследовании PISA позволяет:
— определить, насколько выпускники российской
основной школы готовы к продолжению обучения;
— выявить направления совершенствования общего
образования в стране;
— получить сравнительные данные об
образовательных достижениях учащихся, а также об
образовательных системах разных стран.
В 2022 году в исследовании PISA примут участие
43 субъекта нашей страны, в том числе – Липецкая
область, которую представят 5 образовательных
организаций: МБОУ СОШ №42 г. Липецка, МБОУ
«Школа №6» г. Липецка, МБОУ «СШ №10 с
углубленным изучением отдельных предметов» г.
Ельца, МБОУ СОШ с. Красное, МБОУ СОШ с. Пушкино
Добринского района. |
|
Приказ ОТДЕЛА
ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ДОБРИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ от
31.01.2022 №32
Об участии в мониторинге
сформированности функциональной грамотности
учащихся 6-х классов.
|
15-летние школьники Липецкой области примут
участие в международном исследовании PISA.
31 января 2022
года в управлении образования и науки Липецкой
области проведено установочное совещание по
вопросам организации на территории региона
международного сравнительного исследования PISA,
в котором примут участие школьники из пяти
организаций Добринского и Краснинского районов,
городов Елец и Липецк.
Региональным координатором проведения
исследования является ОКУ "Центр мониторинга и
оценки качества образования Липецкой области".
С целью организационно-технологического
сопровождения проведения исследования на сайте
ОКУ "Центр мониторинга и оценки качества
образования Липецкой области" продолжает
функционировать раздел "Международные
сравнительные исследования", в котором
размещаются актуальные документы и материалы для
организаторов и участников исследования. |
|
27 января 2022
года «Институт развития образования» Липецкой
области на базе региональной инновационной
площадки представил педагогам области
практико-ориентированный семинар по вопросам
гуманной педагогики.
Подробнее:
https://iom48.ru/news/effektivnye-praktiki-formirovaniya-i-razvitiya-funkczionalnoj-gramotnosti-uchashhihsya-v-kontekste-gumannoj-pedagogiki/
|
10 декабря на базе
Института развития образования прошёл
региональный семинар «Функциональная грамотность
как успех решения задач в различных сферах
человеческой деятельности».
Подробнее:
https://iom48.ru/news/funkczionalnaya-gramotnost-kak-uspeh-resheniya-zadach-v-razlichnyh-sferah-chelovecheskoj-deyatelnosti/
|
-
Межрегиональная научно-практическая
конференция, посвящённой вопросам
Функциональной грамотности обучающихся.
9 декабря 2021 г.
в рамках Недели функциональной грамотности на
базе инновационной площадки – лицея села
Долгоруково состоялась Межрегиональная
научно-практическая конференция, посвящённой
вопросам Функциональной грамотности обучающихся.
Подробнее:
https://iom48.ru/news/mezhregionalnaya-nauchno-prakticheskaya-konferencziya-posvyashhyonnoj-voprosam-funkczionalnoj-gramotnosti-obuchayushhihsya/
- ПРОЕКТ ПО ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ
ГРАМОТНОСТИ
https://iom48.ru/proekt-po-funkczionalnoj-gramotnosti/
|
«Формирование
функциональной грамотности обучающихся
средствами цифровых образовательных ресурсов и
сервисов». Заявки на обучение принимаются в
Личном кабинете педагогов онлайн-платформы
«Цифровой образовательный контент», размещенной
по адресу https://educont.ru/.
|
|
<<<
назад
|